Меню пользователя
Реклама
Лучшие за месяц  ↑↓
    Лучшие аплоадеры фильмов:
  • 1. dilat  (33)
    Лучшие аплоадеры музыки:
  • 1. dilat  (220)
    Лучшие аплоадеры игр:
  • 1. dilat  (29)
    Лучшие аплоадеры сериалов:
  • 1. zjuk  (55)
Обсуждают в блогах  ↑↓
Случайные раздачи  ↑↓
Игры: Will Rock. Гибель Богов / Will Rock (2003) PC Фильмы:  Чарующая магия фокусов / Пол Дэниэлс. Обучающая программа (2006) DVDRip Музыка: Leonard Cohen - All The Best (2008) MP3 Фильмы: Царь Горы (сезон 6) / King of The Hill (2002) DVDRip Сериалы: Надежда как свидетельство жизни (эпизод 1-4) (2008) TVRip Сериалы: Виктория (Люди-динозавры)  (эпизод 1) / V: TV series (1984) DVDRip Музыка: Dizzee Rascal - Showtime (2004) MP3 Фильмы: Первое воскресенье  / First Sunday (2008) BDRip Фильмы: Призрачные силы (эпизод 01-02) (Rus) / Spectral Force (1998) DVDRip Фильмы: Танцуй (2007) DVDRip
Статистика
Яндекс.Метрика
Фильтр
Популярное по      За время      
Популярное в блогахНовое в блогах
История мира, будь то глобальные события или мелкие дополнения к известным фактам, раскрывается на протяжении всей оригинальной SpellForce: the Order of Dawn и двух её масштабных дополнений.
Спойлер:
Сотворение мира

Аонир, именуемый также Звёздным богом или Странником, не создавал Эо. Он лишь нашёл сей безжизненный мир, скитаясь в пустоте Космоса, - и заинтересовался им.

В ту пору Эо был неспокойным местом, истязаемым безудержными Изначальными элементами, и один хаос царил в нём. Не без труда Аонир приручил ярящиеся Стихии и заточил их в сердце планеты; поверхность же оной он исцелил от страшных шрамов и заселил всевозможной растительностью и зверьми.

Эо расцвёл. Страннику понравился преображённый мир, но Он не мог оставаться там вечно. Перед своим уходом, из-за Звёздного моря и Вечной пустоты призвал Он детей своих - и наказал хранить новое творение.

По наставлению отца, дочь его Тиара стала богиней солнца, и танец её огненного силуэта озарял Эо днём; её противоположностью был назначен Нор, бог лунного диска, и он приглядывал за миром ночью. Элен стала покровительницей дикой природы, а сестра её Шана - защитницей домашнего очага. Нитальф вселял силы в души живущих, а Хирин как провожал их после смерти, так и приводил в мир для новой жизни. Эриону была уготована судьба хранителя мудрости и знаний, уделом же Зебро оказались хитрость и уловки. Ульм, последний из детей Аонира, стал символом изменчивости и перемен.

Каждый из них не был ни добрым, ни злым, как не может быть таковым и солнце - то ласково согревающее, то немилосердно палящее. В подтверждение этого, оставаясь хранителями мира, младшие боги не должны были вмешиваться в его жизнь напрямую, и они нарушили это наставление лишь однажды.
Слёзы Аонира

Пускай младшие боги были детьми Странника, даже их совместных усилий не хватило бы для противостояния заточённым Стихиям. Уходя, Аонир поведал детям, что, покуда свет Его достигает поверхности Эо, мир будет в безопасности. В дополнение к тому Он пролил собственную кровь, и везде, где она коснулась земли, появились Слёзы Аонира - громадные кристаллы, силой Звёздного бога укрепляющие Его влияние.

Когда много позже мир был разрушен, в центре каждого из его осколков была одна из Слёз, и именно их присутствие не дало стереть Эо в прах.
Ренегаты

Чем прекрасней становился Эо, тем большую зависть испытывал Ульм. Он не хотел быть лишь хранителем - он хотел повелевать. В конце концов, именно это стремление и пересилило Принцип невмешательства.

Назвавшись Зарахом, Ульм целиком отдался планам захвата Эо. Первым, что потребовалось для достижения этой цели, оказалась новая, преданная лишь его идеалам раса. Используя силу Семени жизни Аонира на свой лад, он долго и упорно пытался слепить новое существо, фанатичное в вере и воинственное по натуре.

Удалившись в южные джунгли, Зарах принялся за эксперименты. Первым их результатом - в целом, неприемлемым - стали орки; излишне агрессивные и недостаточно организованные, они растрачивали силы на междоусобицы и за всю свою историю лишь пару раз ставали реальной угрозой.

Вторая попытка оказалась удачней, и, учась на своих ошибках, Отступник создал троллей - признанных королей битвы, сильных и стойких, но глупых и легко ведомых. Куда больших успехов добился его брат: уязвлённый страхом смертных перед тайнами «вверенной» ему ночи, Нор покинул ряды Хранителей и стал вторым Ренегатом. Переход сей, в какой-то мере, стал причиной создания расы Норкаинов, тёмных эльфов (во всех отношениях самых смертельных и искусных среди разумных существ), созданных поднаторевшим в знаниях Зарахом для своего брата.

Вмешательство богов

Сила Ренегатов росла, но переломным моментом в противостоянии с ними стало появление Фиал Даргов, Принцев тьмы, самого совершенного их творения. Под предводительством Фиал Даргов - могущественных, как сами боги, и коварных, как сама Тьма, - тёмные расы хлынули из южных джунглей и земель Ксу, дабы поработить остальной мир.

Хранители больше не могли игнорировать нависшую угрозу и дали бой. Финальная битва состоялась у подножья Ступеней богов, высоких и отвесных гор, специально воздвигнутых на пути тёмных рас в качестве естественного препятствия. Страшная битва закончилась разгромом агрессоров и пленением участвовавших в побоище Принцев тьмы... но выигранной оказалась не война, а лишь битва.

Маги круга и рунные воины

Изначально Круг, объединивший в себя тринадцать магов всех рас, создавался как способ откинуть многочисленные конфликты и распри, широко распространённые между отдельными народами и индивидуумами, и ввести Эо в Золотую эпоху. Поначалу задумка удавалась на славу, и всё было бы хорошо и впредь... если бы в каких-то древних руинах не был обнаружен не менее древний фолиант. Заключённые в нём знания сулили неограниченное могущество и бесконечную жизнь тому, кто, согласно описанным инструкциям, приручит Древнее пламя, Изначальные стихии, сокрытые в недрах мира… И каждый из магов захотел стать единственным обладателем сего могущества.

Поначалу тайное, противостояние магов Круга вскоре переросло в открытый конфликт, и бесчисленные армии нанятых, призванных или сконструированных созданий занялись активным уничтожением друг друга и всего, что попадалось на пути.

Вершиной эволюции военного дела стали Рунные воины; существа, души которых заключались в магические камни, легко воскрешались после смерти, не теряли накопленного опыта и беспрекословно подчинялись воле хозяев. Именно армии рунных воинов стали символом войн Круга, затмив своей известностью даже демонические армии Урама Красного и конструктов из чёрной стали, ведомых Хоканом Аширом.
Расколотый мир

В конце концов ритуал Призвания всё же был проведён – в положенное время, когда комета заслонила Эо от света Аонира. Хотя каждый из участников ритуала стремился перехватить инициативу управления Стихиями, готовым к этому не оказался никто из них. Древнее пламя вырвалось на свободу и уничтожило всё, за что боролись маги, расколов некогда прекрасный мир на множество осколков... и погубив самих призывателей. Лишь много позже стало известно, что Ритуал был искусной ловушкой Фиал Даргов, а фолиант – подделкой, ведь Древнее пламя не может быть подвластно никому, кроме самого Аонира.

Единственным выжившим магом Круга считается Роэн Тахир, посвятивший свою жизнь восстановлению разрушенного мира. Именно он соединил Осколки порталами, наладив связь между разрозненными поселениями, он же организовал и Орден Зари, служивший защитником мира и спокойствия. Снова-таки Роэн взялся и за проблему новой угрозы, нависшей над останками Эо - вторым появлением конструктов Хокана Ашира...
SpellForce: The Breath of Winter является первым официальным дополнением к первой части игры. Сюжет повествует о появлении дракона по имени Эйрин, который обладал уникальными возможностями. В отличие от других драконов он не изрыгал пламя, а замораживал все окружающие предметы. Его могущество было настолько велико, что над миром нависла угроза вечной зимы. В этом дополнение появилось более пятидесяти новых предметов, графическая часть стала чуть лучше в сравнении с оригинальной версией. Система создания базы была изменена, став более сложной[12].
SpellForce: The Shadow of the Phoenix - второе официальное дополнение к оригинальной части. Сюжет игры сталкивает игроков с противником по имени Хокан Ашир, решившим вернуть к жизни и подчинить умы великих магов древности, которые в своё время создали союз Круга. Для создания эликсира Аширу потребовалась кровь одного из богов и древняя чёрная магия. Игроку предстоит в очередной раз устранить угрозу для всего мира.

Категории:  игры
13 Декабря 2017 в 16:27 +1 xotabich79 112 1   комментировать...
 
Опрос  ↑↓
Умеете ли вы обходить блокировки сайтов?
  
  
  
  
 
Loading...
 
Кто на сайте  ↑↓
Всего 2466, Гостей 2456,
Зарегистрированных 10


Bесь список...
Сегодня ДР у ...  ↑↓
Реклама
 
Загрузка...